Как выстраиваю работу с проектом на этапе создания прогрева:
1 этап.
Провожу анализ продукта и ЦА. Какая суть у технологии, которую продвигает эксперт, какие боли аудитории закрывает продукт и что на выходе человек получает. Кто ЦА, есть ли конкуренты и чем этот продукт превосходит конкурентов.
2 этап.
Разрабатываю стратегию запуска.
Здесь формирую предложение, формат работы (если курс, то сколько в нем этапов, модулей и т.д. Если мастер-класс, то подробнее о нем). К чему прогреваем, бесплатный или платный продукт и т.д. Раскидываю план событий и идеи по реализации задумок в контенте.
3 этап.
Прогрев.
Здесь определяю на что давим в контенте, какие рубрики используем, как миксуем контент, чтобы было интересно и продающе, какие кейсы поднимаем и когда, визуальная демонстрация продукта (картинки, видео, когда и какие форматы используем), результатов и т.д. То есть прописываю план на конкретный срок, чтобы по нему дальше двигаться и с него же снимать всю аналитику по результативности.
Провожу анализ по результативности контента (как в конце недели, так и в конце месяца), что сработало лучше всего, что зашло, откуда больше заявок, продаж и т.д. В моменте отслеживаю то, как реагирует аудитория, чтобы в процессе усиливать их вовлеченность.