Елена Шемонаева
контент-маркетолог
Помогаю экспертам и онлайн-школам продавать через текст. Пишу прогревающие посты, лендинги, прогревы, сценарии для Reels, цепочки сообщений для рассылок и чат-ботов. Моя сильная сторона — умение точно попадать в боли и желания аудитории, превращая тексты в инструмент продаж.
Прогревы | Сценарии | Рассылки | Лендинги
Мои результаты в цифрах:
Один продающий пост для онлайн-продукта по рисованию — 600 000 рублей с прямой продажей.

Месячный прогрев под запуск курса для ниши дизайна (посты, сторис, отдельный Telegram-канал, мероприятия) — 120 заявок из них 60 оплат на 7 000 000 рублей.

Годовой контент для онлайн-школы по рисованию (вся коммуникация с аудиторией в социальных сетях) — более 12 000 000 рублей продаж за год.
Примеры моих работ:
Проекты, как провожу анализ результативности контента, подход в создании одной единицы контента (поста) и т.д.

  1. Пример месячного прогрева
  2. Автовебинарная воронка
  3. Примеры постов на разные тематики

Как выстраиваю работу с проектом на этапе создания прогрева:

1 этап.
Провожу анализ продукта и ЦА. Какая суть у технологии, которую продвигает эксперт, какие боли аудитории закрывает продукт и что на выходе человек получает. Кто ЦА, есть ли конкуренты и чем этот продукт превосходит конкурентов.

2 этап.
Разрабатываю стратегию запуска.
Здесь формирую предложение, формат работы (если курс, то сколько в нем этапов, модулей и т.д. Если мастер-класс, то подробнее о нем). К чему прогреваем, бесплатный или платный продукт и т.д. Раскидываю план событий и идеи по реализации задумок в контенте.

3 этап.
Прогрев.
Здесь определяю на что давим в контенте, какие рубрики используем, как миксуем контент, чтобы было интересно и продающе, какие кейсы поднимаем и когда, визуальная демонстрация продукта (картинки, видео, когда и какие форматы используем), результатов и т.д. То есть прописываю план на конкретный срок, чтобы по нему дальше двигаться и с него же снимать всю аналитику по результативности.

Провожу анализ по результативности контента (как в конце недели, так и в конце месяца), что сработало лучше всего, что зашло, откуда больше заявок, продаж и т.д. В моменте отслеживаю то, как реагирует аудитория, чтобы в процессе усиливать их вовлеченность.
Made on
Tilda