Задача :
  • Провести анализ продуктов которые есть и выбрать тот который можно запустить в ближайший срок
  • Подготовить продукт к запуску
  • Составить план запуска, определить кто будет за что отвечать
  • Подготовить продающий вебинар
  • Уложиться в Рекламный бюджет 20.000 ( + расходы на сервисы)
Результат :
  • Был выбран продукт который позволит делать нам дополнительные продажи после его прохождения
  • Был проведен анализ ЦА на основе которого строилась вся дальнейшая работа
  • При помощи моей методики продукт был распакован и упакован по новой что позволило нам увеличить ценность, средний чек в 2.5 и срок обучения до 1 месяца.
  • Составил сценарий продающего вебинара + продающую презентацию.( исходя из БЖС нашей ЦА)
  • ИТОГ : - Вложено в рекламу 20.000
Количество регистраций - 312
Участников вебинара 237
Количество заявок на все тарифы 39 ( средний чек 60.000)
Лидов на сумму 2.246.970
Прибыль 804,995
Roi - 4.000
УПАКОВКА ПРЕДЛОЖЕНИЯ, СОЗДАНИЕ ПРОДУКТА
1 - Провел интервью вместе с экспертом, выявили основные сегменты с которыми хотим работать.
2 - пообщался с каждым сегментом и выявил основные запросы , боли и возражения , которые в дальнейшем помогут составить рекламную компанию, креативы, лид магнит, и т д.
А самое главное это помогло увеличить средний чек нашего основного продукта

3- На основе полученных данных пересобрали продукт по новой ,добавили больше ценности и увеличили стоимость продукта в 2.5 раза


ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ +
КОНТЕНТ
1 - Решили делать запуск на холодную аудиторию , но и про свою тоже не забыли.
Поэтому подготовил экспресс прогрев в бологе на 14 дней который вел на вебинар.
2 - Сделали воронку блог- реклама + чат бот при регистрации на вебинар
3 - прописал серию писем которые получали участники вебинара до его начала
4 - Подключили все сервисы для рассылки , автозвонков и т.д чтобы увеличить конверсию доходимости и у нас это получилось, даже очень.
5 - подключили рассрочку от тинькоф
6 - В детали технической части погружаться не буду ( если нужно настроить то сможем)

ПОСТРОЕНИЕ ВЕБИНАРА
1 - На основе анализа ца понял что и как нужно продавать и что спикер должен говорить
2 - Наш продукт это и был весь вебинар, проведение вебинара шло напрямую через демонстрацию продукта
3- прописали всю структур вебинра от начала и до конца
3.1 -Выстроили ядро вебинара
3.2-Добавил фишки для удвоения конверсии
4- написал продающую презентацию
5 - Проработал дожим
6- Не было такого что мы кричали "купи купи ,люди сами хотел отдать деньги"
6.1 - организовал продажи после вебинара

НАСТРОЙКА РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ
1 - Рекламный бюджет - 20.000к
2 - Стоимость регистрации 55р
3- Основное количество регистраций 312
3.1 -Доходимость до вебинара 75%


РЕЗУЛЬТАТ
Результат
Потрачено на подготовку 1 месяц
Было сделано:
  • Проведено RESEARCH ца
  • Переупакован продукт
  • Проделана работа по работе в блоге ( распаковка личности и вся ерунда которая нужна блогеру)
  • Настроена вся тех часть
  • Разработан сценарий продающего вебинара
  • Разработана продающая презентация
  • Настроена реклама с Roi 4.000
  • В итоге участников вебинара 237 из них до продающей части досидели 85 ,оставили заявку 39 (Vip тариф + стандарт) на общую стоимость 2.246.970
  • фактическая выручка 804.995
  • Больше половины участников не смогли оформить рассрочку, но мы нашли решение.
Ниша - Рисование
instagram
Задача :
  • Подготовить воронку продаж, настроить все сервисы и связать вместе для отлаженного пути клиента от момента как увидит рекламу до момента покупку
  • Настроить рекламную компанию с привлечением трафика на бота
  • Организовать с технической стороны подготовку к вебинару
  • Подготовить рекламные креативы
Результат :
  • Выбрали стратегию делать запуск через лист предзаписи
Человек видит рекламу, подписывается на профиль, ему в директ приходит ряд писем с приглашение попасть в лист предзаписи, после этого он попадает на лид форму и мы получаем данные на все каналы связи чтобы увеличить количество касаний и наверняка чтобы клиент смог увидеть наше приглашение на продающий марафон.

  • Была настроена интеграция с с такими сервисами как Тильда + бизон + чатбот + звонопес + геткурс + смс центр, что позволило нам видеть где открываемость писем выше и за счёт чего можем увеличить доходимость до марафона
  • Рекламные креативы делали в виде видео эксперта
  • Была настроена дистанционно Obs + youtube + бизон (на нем лучше качество связи чем на ГК)
  • подготовили лендинг для продажи , подключили к нему рассрочку.

Стоимость регистрации была до 34р.
Остальные детали работы Эксперт просил не говорить, так как работа над проектом ещё идёт и показатели меняются
Если будут вопросы она может ответить лично
Наставничество Анны Бородиной по выходу на Wildberries
Какая задача стояла и что нужно было сделать
  • Построить воронку через чат бота на базе Salebot которая будет продавать пробный продукт.
  • Настроить процессы приглашения на вебинар на базе геткурс и salebot
  • Создать процессы проверки оплаты продуктов с одновременной рассылкой.
  • Организовать с технической стороны подготовку к вебинару.
  • Настроить amo srm - интеграция с wazzup, интеграция с vakas tools.
  • Настройка выгрузки отчетов после вебинара
  • настройка вебинаров и автовебинаров на разное время.
  • Подключение всех необходимых сервисов для стабильной работы воронки
  • Кастомный дизайн геткурса - "Работы помощника"
На данный момент еще идёт сотрудничество
Какие были задачи и что было сделано
Стояла задача настроить амо срм с нуля за короткий срок , так как нужно было обзванивать лиды, которые вот вот начнут поступать.
1 - с амо никаких проблем не возникло
2 -  менеджеры должны были обзванивать людей с казахстанского номера, и тут некоторые телефонии не сразу дали быстрое решение, так как на некоторых операторах стоимость звонка выходила до 25р за минуту , а при большом количестве это ну ппц как много.
Спасибо BMI телеком, они быстро помогли найти решение и подобрать нужный тариф.
3 -  Лист предзаписи выгружался в гугл таблицу и тут  возникли фокусы , так как нужно было каждый день быстро обновлять данные при поступленни лидов + всё что люди отвечали ,это должно было отображаться в карточке в АМО.
Простой загрузкой таблицы это было не решить и поэтому я решил использовать https://vakas-tools.ru/ , отлично интегрируется со всеми сервисами которыми нужно.
И после 2 часового брейншторма, удалось сделать так чтобы лиды с уггл таблицы вместе со всем содержимым выгружалось в АМО и равномерно автоматически распределялась по менеджерам.
4 - Проведение вебинара
5 - Подготовка и настройка платформы геткурс к приёму учеников
Made on
Tilda